Мы с вами посмотрели и обсудили туристические (в основном) видеоролики о том, как завтракают в разных странах, немного поговорили и о том как снимают эти завтраки. Попробуем снять небольшое этнографическое видео о завтраке по русски.
Назначение видео - объяснить человеку, никогда не бывавшему в России, в чем заключается особенность завтрака по-русски. Просто покажите процесс готовки и поедания завтрака своему гостю-чужаку, чтобы он\она знали, к чему им быть готовыми. Можете комментировать сам процесс, вспоминать, как это делала бабушка или объяснять почему именно эти продукты или именно такая еда тут оказались - но не нужно никакой антропологической теории.

Допускается использование юмора, но прошу не превращать этнографию в другой жанр - комедию, памфлет, пропаганду или рекламу.

После съемки и (возможно) монтажа, видео помещается в youtube ссылка для доступа к ролику сразу выкладывается на этот форум, другие начинают его комментировать.

дата появления ссылки на ролик на форуме - не позднее 9 декабря.

Обсуждение
Каждый из участников курса должен\должна оставить свой этнографический комментарий к каждому ролику - проинтерпретировать его в ключе экономической антропологии. Вспомните наши обсуждения на занятии, см. последний раздел (2.3. интерпретации) Плана анализа видео - используйте эти вопросы.
Оставлять эти комментарии на форуме можно с 9 по 14 декабря.

Технические требования
Ролик должен быть записан в среднем или высоком качестве, объем не более 30 Мег, продолжительность - не более 5 минут, в формате, приемлемом для загрузки на youtube

Загрузка видео
Перед загрузкой необходимо зарегистрироваться на youtube
после этого вы сможете закачать на сайт свой ролик. Поскольку видео создано в учебных целях - давайте пока сделаем видео не для просмотра сторонними зрителями - см. конфиденциальность. После курса вы сами решите, показывать ли его на всеобщее обозрение

Сам процесс загрузки можно прояснить для себя просмотрев, например, этот видеоурок
http://www.youtube.com/watch?v=eFKIJSYe … re=related

Теги: видео, этнография, потребление, съемка, задание